В эту среду (24 июля) наконец-то прекратился дождь и мы с коллегой запланировали поездку на один из наших заводов DONGHAE. В четверг солнце с раннего утра стало постепенно пробивать прохладную дымку тумана, постепенно нагревая каменные джунгли Сеула.
Этим утром мне довелось прокатиться на аэропортовской экспресс-линии метро. Она кардинально отличается от обычной городской линии меньшей изношенностью, гораздо большим лоском, комфортом и бесшумностью.
Потом мы встретились с коллегой и продолжили движение на машине. Выезжая за черту города, всегда увидишь активное строительство новых районов. Это неудивительно, так как Сеул - город перенаселенный.
По данным официальной переписки населения количество жителей в Сеуле перевалило за 12 миллионов жителей.
Так как на основной трассе произошла какая-то авария, на пришлось ехать объездной дорогой через несколько деревушек. Здесь, по ходу движения, сделал несколько снимков и видео записей.
Самая обычная деревня. Искажения на фото - это от движения в автомобиле. Дороги отличные, ровные, оборудованные ливневыми стоками, с качественной разметкой, зеркалами безопасности на поворотах и прочее.
Здесь ритм жизни спокойный, людей на улицах очень мало. Похоже на приличные российские поселки, только гораздо чище и вдоль дороги не шатаются коровы или козы. Нет заброшенной, поросшей кустами и травой ржавой техники.
Нет синюшных, спившихся до перманентно бурого цвета местных мужичков. Что сразу бросается в глаза - это почти полное отсутствие заборов, больших оград. В кадре видны спутниковые тарелки предназначение которых скорее всего научное, метеорологическое или для связи.
Пока писал материал, смартфон успешно загрузил пару заснятых во время движения клипов. Извиняюсь заранее за качество - снимал на смартфон поэтому видны искажения при движении.
А это небольшой городок Shinpunmyon, неподалеку от которого расположен завод. Тут всего одна главная улица со сквозным проездом. Напоминает чем-то вестерн-застройку во времена "дикого запада".
Здесь мы еще ни разу вкусно не поели и ни разу вовремя не обслужены, пока что или не везет нам или тут и вправду не рады гостям из столицы?
Поездка была сугубо рабочей и с определенной целью: снять видео материал для небольшого фильма по эксплуатации автовышки. Кратко расскажу о самом заводе.
Предприятие DONGHAE MACHINERY AND AVIATION является одним из крупнейших и солиднейших на территории Южной Кореи по производству автовышек, амобуров и малых крано-манипуляторов.
Специфика DONGHAE заключается в производстве именно компактных автовышек на базе KIA Bongo III, которые позволяют заехать в любой, даже самый тесный дворик для производства монтажных или ремонтных работ.
Так же здесь выпускаются недорогие и очень практичные КМУ для грузовиков. Во время одной из поездок нам был показан вот такой вариант установки КМУ DHS433 грузоподъемностью 1200 кг на базе KIA Bongo с кузовом "бабочкой".
Более подробно о выпускаемой технике можно посмотреть на созданный мною русско-язычной официальный веб-сайт предприятия: http://www.dhcrane.ru
На территории DONGHAE находятся несколько крупных корпусов, в которых размещены производственные, конструкторские и административные помещения.
Кстати, все программное обеспечение и "мозги" для электроники - плод труда инженеров завода.
Производство ведется на современном, высокотехнологичном оборудовании, сборка высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы и прошедшие серьезный отбор.
В целях расширения модельного ряда и большего охвата рынка крано-манипуляторов руководство приняло решение о возведении нового корпуса по производству кранов грузоподъемностью 20-30 тонн. Ориентировочные сроки ввода в эксплуатацию - конец 2014 г.
Цеха с прессом для изготовления секции стрел вышек и станок лазерной резки, а так же цех по сборке электроизолированных вышек.
Основная же выпускаемая продукция: малые и средние автовышки, а так же дорогие модели - электроизолированные автовышки выглядят примерно так:
А еще на этом предприятии имеется свой цех сборки и обслуживания малой авиации: вертолетов и самолетов. Так же есть летная школа DONGHAE FLYING SCHOOL.
Для съемки материала для фильма я выбрал самое просторное место, с хорошим видом - взлетная полоса и посадочная зона для вертолетов. Туда мы подогнали автовышку DHS15AP.
Солнце палило просто беспощадно, в тени было 33С. Поэтому часть материала я снял в тени ангара по тестированию автовышек.
Остальные полтора часа провели на площадки для вертолетов, там было просто нереально жарко. Но получились очень хорошие, сочные кадры.
Как только завершу монтаж фильма - обязательно выложу здесь для ознакомления, а пока что, эксклюзивные кадры из новой фирменной заставки для фильма.
Потом мы встретились с коллегой и продолжили движение на машине. Выезжая за черту города, всегда увидишь активное строительство новых районов. Это неудивительно, так как Сеул - город перенаселенный.
По данным официальной переписки населения количество жителей в Сеуле перевалило за 12 миллионов жителей.
Так как на основной трассе произошла какая-то авария, на пришлось ехать объездной дорогой через несколько деревушек. Здесь, по ходу движения, сделал несколько снимков и видео записей.
Нет синюшных, спившихся до перманентно бурого цвета местных мужичков. Что сразу бросается в глаза - это почти полное отсутствие заборов, больших оград. В кадре видны спутниковые тарелки предназначение которых скорее всего научное, метеорологическое или для связи.
Пока писал материал, смартфон успешно загрузил пару заснятых во время движения клипов. Извиняюсь заранее за качество - снимал на смартфон поэтому видны искажения при движении.
А это небольшой городок Shinpunmyon, неподалеку от которого расположен завод. Тут всего одна главная улица со сквозным проездом. Напоминает чем-то вестерн-застройку во времена "дикого запада".
Здесь мы еще ни разу вкусно не поели и ни разу вовремя не обслужены, пока что или не везет нам или тут и вправду не рады гостям из столицы?
Поездка была сугубо рабочей и с определенной целью: снять видео материал для небольшого фильма по эксплуатации автовышки. Кратко расскажу о самом заводе.
Предприятие DONGHAE MACHINERY AND AVIATION является одним из крупнейших и солиднейших на территории Южной Кореи по производству автовышек, амобуров и малых крано-манипуляторов.
Специфика DONGHAE заключается в производстве именно компактных автовышек на базе KIA Bongo III, которые позволяют заехать в любой, даже самый тесный дворик для производства монтажных или ремонтных работ.
Так же здесь выпускаются недорогие и очень практичные КМУ для грузовиков. Во время одной из поездок нам был показан вот такой вариант установки КМУ DHS433 грузоподъемностью 1200 кг на базе KIA Bongo с кузовом "бабочкой".
На территории DONGHAE находятся несколько крупных корпусов, в которых размещены производственные, конструкторские и административные помещения.
Кстати, все программное обеспечение и "мозги" для электроники - плод труда инженеров завода.
В целях расширения модельного ряда и большего охвата рынка крано-манипуляторов руководство приняло решение о возведении нового корпуса по производству кранов грузоподъемностью 20-30 тонн. Ориентировочные сроки ввода в эксплуатацию - конец 2014 г.
Цеха с прессом для изготовления секции стрел вышек и станок лазерной резки, а так же цех по сборке электроизолированных вышек.
Основная же выпускаемая продукция: малые и средние автовышки, а так же дорогие модели - электроизолированные автовышки выглядят примерно так:
Для съемки материала для фильма я выбрал самое просторное место, с хорошим видом - взлетная полоса и посадочная зона для вертолетов. Туда мы подогнали автовышку DHS15AP.
Солнце палило просто беспощадно, в тени было 33С. Поэтому часть материала я снял в тени ангара по тестированию автовышек.
Как только завершу монтаж фильма - обязательно выложу здесь для ознакомления, а пока что, эксклюзивные кадры из новой фирменной заставки для фильма.
Заставка готова!
Июль, 2013
No comments:
Post a Comment