Официальный русскоязычный трейлер к фильму.
Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…>
Режиссер и сценарист - Джузеппе Торнаторе
Музыка - Энио Морриконе
Оператор - Фабио Замарион
Бюджет - 13 500 000 евро
Рейтинг IMDb - 7.7
От себя замечу лишь, что на мой взгляд, это лучшее кино-творение уходящего года. Приведу в качестве цитаты рецензию с кинопоиска:
Центральным персонажем картины Джузеппе Торнаторе выступает глава аукционного дома и известнейший оценщик антиквариата Верджил Олдман — высокомерный и брезгливый к окружающему миру эстет-отшельник, повернутый на портретах женщин, но при этом испытывающий страх при общении с женщинами в реальности. И вот на старости лет при проведении оценки антикварной мебели в старой усадьбе он.. . влюбляется в хозяйку этой усадьбы, молодую девушку-затворницу, боящуюся людей и проводящую все время в своей комнате. Однако, сюжет, как мне кажется, в этом фильме отнюдь не то, на что стоит обратить внимание. Хотя он и содержит интригу, и криминальную составляющую, но, я думаю, большинство зрителей догадалось о развязке еще в середине фильма. Прежде всего, я хотел бы отметить как же блестяще все это снято. Олдман живет в мире искусства и антиквариата, и режиссер старается передать этот мир в каждой сцене, каждом кадре, чтобы зритель окунулся в это мир с головой. Но не с целью восхищения. Практически на каждом куске пространства в кадре находится какой-нибудь предмет старины, ведь именно так Олдман и прожил всю жизнь, на первом плане в кадре он всегда видел только предметы, а чувствам и живым людям не находилось места в его системе ценностей. В общем, визуальная составляющая плюс музыка Морриконе создают отличную атмосферу. Ну и конечно Джеффри Раш. Он здесь солирует по полной программе. Тип личности главного героя и так изначально очень сложен, и он еще и меняется по ходу фильма. Джеффри Раш сыграл блестяще, передав изменения в характере персонажа при появлении ранее не испытываемых им чувств и эмоций, при этом сыграно очень тонко и стильно, никаких передергиваний, лишний движений. Остальные актеры смотрятся очень органично, однако, мне кажется, это как раз тот случай, когда можно сказать, что они подыгрывают первой скрипке. Стоит отметить, что наличие двух таких в общем-то необычных психотипов персонажей в одном фильме и чувств между ними тоже является находкой режиссера. Несмотря на неторопливость развития сюжета, начав смотреть фильм, уже не можешь оторваться до конца (хотя развязка и угадывается). Некоторые сцены сцены сняты настолько интересно и завораживающе, что сразу понимаешь — какое кино является искусством. Посмотрел с удовольствием. Хорошее кино с отличной актерской игрой, интересным сюжетом, великолепно снятое европейским режиссером, работающим в разных жанрах, но всегда интересно, красиво и стильно. Я бы назвал «Лучшее предложение» очень элегантным фильмом (именно такое определение пришло в голову сразу после просмотра).
No comments:
Post a Comment