Friday, November 29, 2013

Командировка на завод KANGLIM


В самом конце ноября состоялась очередная командировка на наш завод-партнер, крупнейший в Ю. Корее, выпускающий краноманипуляторы (КМУ), а так же теперь и вышки - Kanglim. Предстояла съемка видеоматериала для инструкций по эксплуатации, а так же просто обзорно познавательных целей касающихся данной спецтехники.

По дороге на завод я спал, а когда мы остановились чтобы пообедать, картина была следующей:


Было около нуля градусов и очень солнечно. Обедали по-быстрому, так как времени уже было довольно много. Вид из окон на выходе из придорожной кафешки.



Прибыв на предприятие, мы практически сразу же принялись за работу. Ожидалось, что будет съемка большого, полно-приводного "монстра" буровой вышки Kanglim KDC5600. В жизни она выглядит вот так:


Но на мое удивление, выкатили миниатюрную самоходную вышку изготовленную для экспорта по лицензии от японской компании AICHI.


Сначала, я подумал, что это какой-то розыгрыш, или эта роботизированная, навороченная хреновина просто ехала мимо нас. Однако ее припарковали для нас и работа закипела...


Если получится закончить предварительный монтаж ее работы, то постараюсь прикрепить к этой теме.


Ее батареи были почти севшие, меня предупредили, что на все про все было только 30 минут. Было очень холодно, руки мерзли, но успели снять даже раньше запланированного. На удивление, корейцы стали меня хорошо понимать и даже хвалить за корейский язык - льстецы))) При этом инженеры очень справно выполняли все мои команды, работали быстро и слаженно. Видна и чувствуется дисциплина, выправка, субординация и порядок в мозгах.


Оставшееся время "посвятил" краноманипулятору Kanglim KS2056H - это 5-ти тонный автокран, очень популярный среди российских клиентов. Перед началом съемки пришлось немного "застроить" неряшливых рабочих и заставить почистить от снега узлы КМУ.


THE PICTURE MUST BE PERFECT!!!


Я даже не чувствовал как замерзли напрочь руки, настолько увлеченно и интересно было работать. С детства любил большую технику, а особенно самосвалы, краны и экскаваторы...


Этот товарищ управлял КМУ быстро и слаженно, трудно в это поверить, но по моим командам, и иногда с помощью девушки менеджера Чун-си, мы сняли все операции по работе за примерно полтора часа. На каждый план уходило не более одного дубля. Кроме вот этого, где меня подняли на автовышки, невысоко, метра на 3, но по-другому было никак, ведь пост находится у основания стрелы крана.


Корейцы сначала зачесали репу, мол дескать, как же мы тебя туда поднимем? Нужна лестница! - осенило одного из рабочих.


Я подошел к нему, по-дружески приобнял правой рукой, а левой показал на стоящий неподалеку автомобиль с изолированной вышкой (стоит кстати 150 000 долл.), "Смотри, а вот и лестница!" - говорю, "Большая лестница, такая нам нужна!"


Корейцы довольно запереглядывались и заулыбались "смелому" русскому пареньку)))) - "Жжжошь, мол, не слабо ли?"


А я грю им - "чуваки, опыт съемок на заводе Донгхэ машинери, на вышках по 25 метров - не пропьешь!"


Немного поржали перед спуском, когда, они якобы попращавшись развернулись уходить, а я им крикнул, что за спуск на землю готов отдать 20 000 вон)))


Ну и напоследок, немного красивых фоток с природой и территорией завода.


Таким вот способом тестируется электроизоляция вышек. Подают напряжение порядка 50-60 киловольт. Стоит треск и гул...



Футбольное поле на территории завода.


Готовая техника.



Клумба-мангал с цветами-капустой ))


Вот пишу я все это, а самого аж тресет и колбасит...
Ведь завтра сбудется моя мечта, завтра SENSATION!!!


No comments:

Post a Comment