Пересматривая весенние фотки за этот год, вдруг обнаружил целую гору фотографии с Busan Motor Show 2014. Такое добро не может пропадать даром и не уйти в массы, даже не смотря на то, что снял я всё на "тапок" и не всё, что планировал успел посетить.
На улице перед зданием BEXCO, в котором в этом году проходила авто выставка были площадки с демонстрацией палаточных городков, пикников и т.д.
К Mazeratti была огромная очередь, но если вы планируете остаться до окончания дня шоу, то самое время подойти ближе к закрытию.
Внешне очень симпатичные городские автомобили с современным дизайном. Всего три цвета. Ценник у них конечно астрономический.
Честно говоря, я даже не знаю что про них писать.
Но только не на Mazeratti ))
Красненький "лехус" - весь такой игрушечный ) внутри в нем тоже классно, мне понравилось, очень много всего напичкано опциями, качество отделки на 7 баллов из 10. Немного тесновато мне было при моем росте 176 см. Прямо, так скажем впритык.
Все марки в представлении не нуждаются. Сам комплекс состоит из двух частей. Мне удалось побывать до самого закрытия только в одном из них, но здесь было именно то, что я искал, за исключением Porche и Chevrolet Camaro...
Классический кожаный салон мерса.
Почему-то спрятанный стенд AMG особо впечатлил, а находился он сбоку от основной сцены Mercedes и вход почти не заметно, поэтому там почти никого не было.
На такой тачанке не стыдно ездить. Она реально крутая. Это как классический итальянский костюм, ну вы понимаете.
Он вполне может стать мечтой, лет так через 10.
Внутри GLA класса, качество отделки великолепное! Твердая 8-ка.
Закос под аристократию, дерево и аскетизм. На мой взгляд крайне нелепый дизайн и компоновка. Сочетание несочетаемого по-китайски прилепленного тач-скрина и панели под дерево ал-я радиола советских времен из 70-х. Джойстик вот только понравился.
Велики, велики! велики!))
Девчонки! девчонки! девчонки! ))
Набирают популярность электро-велосипеды. На раме можно увидеть аккумулятор.
Цены на такое чудо начинаются примерно от 1300 долл.
Дорогие велосипеды типа "сайкл" из карбона, титана и еще хрен пойми чего.
Как видите, ценник на титан немалый - 3 900 000 вон!
Внутренне оформление было очень простым, но и креативным в то же время.
Вот эту ватную "тучку" зря они так низко повесили. Ладно бы только дети подпрыгивали и отщипывали вату, но и взрослые грешили тем же.
Здесь нам показывают аккумулятор электро-велика, который заряжается пока вы едете на педалях. Вообще, конечно вещь классная, на дальние поездки, только вот он не продуман для этих целей.
Весит он тоже не мало - 21 кг, как и стоит - 1 350 000 вон (примерно 1300 баксов)
Стенд совершенно экзотичных японских авто концерна Mitusya. Хотя для приморцев эта марка известна, ведь даже есть компания такси с этой маркой авто в парке.
Иногда смотришь на это и понимаешь, что это две машины в одной: перед от одной, а зад от другой.
Полуумный микс ретро и современности и не понятный нам европейцам кич японского урододизайна 60-х годов.
Один из моих любимейших стендов - GoPRO - это типичный для Кореи стенд для всех техногенных выставок и шоу.
Эту тачку возят на все показы. Вид у нее в реале очень потертый, похоже что на ней кто-то постоянно ездит.
Как видите, Lexus реально отвечает за свои слова и воплощает концепты в массовое производство.
Тот дизайн, что был намечен в прошлом году на Сеульской выставке Seoul Motor Show 2013 в лице экспериментальной концепт-модели Lexus LFC совершенно очевидно начинает проглядываться в новых RC F, да и вообще во всех седанах.
Даже в кроссоверах угадываются черты разработок отдела Lexus Future Cars.
Пишу этот материал сегодня (28 сентября), как раз сейчас проходит эксклюзивная выставка LFC LC в салоне Lexus, фотик стоит на зарядке, скоро поеду так как эту красавицу перевезли в Сеульский салон на Каннаме.
Просматриваю эти фото и каждый раз жалею, что не взял тогда с собой фотоаппарат.
Вот эту красотку выставляют сегодня в салоне!
Вот так она выглядит сейчас в Сеуле, но в другом цвете.
Как можно снимать такую красоту на "тапок", да и еще не выкладывать в интернет?
В этой машине тесно и неуютно. Панель приборов - классика из 90-х. Только не хватает кассетника. Или нет - двух-кассетника!
Доступ к седану был ограничен, но мне повезло.
Хотя я не уверен, правда, не впечатлил меня так громко воспетый Мустанг.
Вот так оно за рулем.
На улице перед зданием BEXCO, в котором в этом году проходила авто выставка были площадки с демонстрацией палаточных городков, пикников и т.д.
К Mazeratti была огромная очередь, но если вы планируете остаться до окончания дня шоу, то самое время подойти ближе к закрытию.
Внешне очень симпатичные городские автомобили с современным дизайном. Всего три цвета. Ценник у них конечно астрономический.
Честно говоря, я даже не знаю что про них писать.
На каких только марках авто не ездят корейцы!
Но только не на Mazeratti ))
Красненький "лехус" - весь такой игрушечный ) внутри в нем тоже классно, мне понравилось, очень много всего напичкано опциями, качество отделки на 7 баллов из 10. Немного тесновато мне было при моем росте 176 см. Прямо, так скажем впритык.
Все марки в представлении не нуждаются. Сам комплекс состоит из двух частей. Мне удалось побывать до самого закрытия только в одном из них, но здесь было именно то, что я искал, за исключением Porche и Chevrolet Camaro...
Классический кожаный салон мерса.
Почему-то спрятанный стенд AMG особо впечатлил, а находился он сбоку от основной сцены Mercedes и вход почти не заметно, поэтому там почти никого не было.
На такой тачанке не стыдно ездить. Она реально крутая. Это как классический итальянский костюм, ну вы понимаете.
Он вполне может стать мечтой, лет так через 10.
Внутри GLA класса, качество отделки великолепное! Твердая 8-ка.
Закос под аристократию, дерево и аскетизм. На мой взгляд крайне нелепый дизайн и компоновка. Сочетание несочетаемого по-китайски прилепленного тач-скрина и панели под дерево ал-я радиола советских времен из 70-х. Джойстик вот только понравился.
Велики, велики! велики!))
Девчонки! девчонки! девчонки! ))
Набирают популярность электро-велосипеды. На раме можно увидеть аккумулятор.
Цены на такое чудо начинаются примерно от 1300 долл.
Дорогие велосипеды типа "сайкл" из карбона, титана и еще хрен пойми чего.
Как видите, ценник на титан немалый - 3 900 000 вон!
Внутренне оформление было очень простым, но и креативным в то же время.
Вот эту ватную "тучку" зря они так низко повесили. Ладно бы только дети подпрыгивали и отщипывали вату, но и взрослые грешили тем же.
Здесь нам показывают аккумулятор электро-велика, который заряжается пока вы едете на педалях. Вообще, конечно вещь классная, на дальние поездки, только вот он не продуман для этих целей.
Весит он тоже не мало - 21 кг, как и стоит - 1 350 000 вон (примерно 1300 баксов)
Стенд совершенно экзотичных японских авто концерна Mitusya. Хотя для приморцев эта марка известна, ведь даже есть компания такси с этой маркой авто в парке.
Иногда смотришь на это и понимаешь, что это две машины в одной: перед от одной, а зад от другой.
Полуумный микс ретро и современности и не понятный нам европейцам кич японского урододизайна 60-х годов.
Один из моих любимейших стендов - GoPRO - это типичный для Кореи стенд для всех техногенных выставок и шоу.
Эту тачку возят на все показы. Вид у нее в реале очень потертый, похоже что на ней кто-то постоянно ездит.
Как видите, Lexus реально отвечает за свои слова и воплощает концепты в массовое производство.
Тот дизайн, что был намечен в прошлом году на Сеульской выставке Seoul Motor Show 2013 в лице экспериментальной концепт-модели Lexus LFC совершенно очевидно начинает проглядываться в новых RC F, да и вообще во всех седанах.
Пишу этот материал сегодня (28 сентября), как раз сейчас проходит эксклюзивная выставка LFC LC в салоне Lexus, фотик стоит на зарядке, скоро поеду так как эту красавицу перевезли в Сеульский салон на Каннаме.
Просматриваю эти фото и каждый раз жалею, что не взял тогда с собой фотоаппарат.
Вот эту красотку выставляют сегодня в салоне!
Вот так она выглядит сейчас в Сеуле, но в другом цвете.
Как можно снимать такую красоту на "тапок", да и еще не выкладывать в интернет?
Эти тачки уже гоняют по Сеулу, их не мало.
Вот он, кино герой. Один парень европейской наружности, ростом под 2 метра сел за руль и... его глаза оказались выше ветрового стекла!
В этой машине тесно и неуютно. Панель приборов - классика из 90-х. Только не хватает кассетника. Или нет - двух-кассетника!
Доступ к седану был ограничен, но мне повезло.
Хотя я не уверен, правда, не впечатлил меня так громко воспетый Мустанг.
Вот так оно за рулем.
Ну вот и все. Потом пошел во второй корпус, точнее побежал через длиннющий туннель надо дорогой. А толку то... закрылось уже, а там был Porche Macan и Panamera, ну и конечно Camaro. Видимо боженька надо мной сжалился в этот раз.
Все, поехал на выставку LFC LC в салон Lexus на Gannam!
Сентябрь, 2014
В следующий раз без порше не возвращайся)))
ReplyDeleteУже снял LF CC, еду снимать LF LC тот что синий. Порше салон только сфоткал задние снаружи, некогда блин))
ReplyDelete