Sunday, March 24, 2013

Что-то вспомнил про ДВ Банк.

Я просто "обожаю" ДВ Банк. Подобных ему, по уровню колхозности и рас3.14здяйства, просто нет равных во всей галактике!

История первая.
Как-то давным давно в 2008 году отправился я с друзьями на отдых в Тайланд и, разумеется, завел карту виза от ДВ Банка. Обычная такая карта, зелененькая, страшненькая, да и по фиг. Только вот в 2011 году истек ее срок действия и что? Да ничего, про меня, как клиента просто забыли. Правда до сих пор, автоматом приходит на мэйл отчет о нулевом балансе карты. А чтобы обновить карту, по всей видимости, я должен явиться через весь город и все пробки в офис на Верхнепортовой и написать заявление и прождать еще месяц, пока ее сделают и пришлют из столицы нашей родины. Ничё так сервис, да?
История вторая.
После продажи авто у меня были деньги и возникло желание положить их на счет в банк, причем настолько срочно, что я вечером отправился в офис ДВ Банка на ул. Русской. Попав на прием к операционистке в 17-50, я получил отказ в приеме денег и открытии вклада на сумму около 500 000 рублей по причине того, что операционистка решила, что она не уложится в 10 минут и не обязана тратить свое личное время на работу с клиентами банка. Вот так плять подход! Зная реалии выживания местных банков, сложилось противоречивое мнение:
ДВ Банку НЕ НУЖНЫ ФИЗИЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ!
Однако на следующий день, я позвонил знакомой, работавшей в том же банке, но в главном офисе и выше должностью и рассказал эту историю, которая ее попросту шокировала. Надеюсь, что ту овцу операционистку потом лишили премии.

Более того, я по своей работе имею контакт с этим банком в виде моего уже клиента!
Это просто анекдот ходячий, а не банк!
Какой долбоёб, извините, придумал открыть новый филилал в новом ДОРОГУЩЕМ офисном здании на Дальпрессе БЕЗ ПАРКОВКИ И СО ВХОДОМ ВНУТРЬ ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ? И там же разместили банкомат, где ты его хрен найдешь, если заранее не знаешь. А в списке офисов на сайте его до сих пор нет!
Во время съемок завис новый и единственный терминал в холле!

No comments:

Post a Comment